Постановление №94 от 17.10.2016 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Артюховского сельсовета от 23.09.2016г. № 75 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименования улицам, площадям и территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установлению нумерации домов»"

                                      РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

                       АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЮХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

                           ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 17.10.2016г № 94

д.Артюховка

 

  

О внесении изменений и дополнений в постановление

Администрации Артюховского сельсовета

от 23.09.2016г. № 75 «Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение наименования улицам, площадям и

территориям проживания граждан в населенных пунктах

и адресов земельным участкам, установлению нумерации

домов»

 

Рассмотрев Протест Прокуратуры Октябрьского района от 30.09.2016г. на постановление Администрации Артюховского сельсовета от 23.09.2016г. № 75 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименования улицам, площадям и территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установлению нумерации домов», Администрация Артюховского сельсовета постановляет:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименования улицам, площадям и территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установлению нумерации домов» следующие изменения:

1) пункт 2.3 «Описание результата предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги яв​ляются:

-выдача заявителю постановления о присвоении, изменении аннулировании адреса объекту адресации или адресной справки, как сведений из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности,

-выдача заявителю постановления об отказе в присвоении изменении аннулировании адреса объекту адресации.».

2) пункт 2.6.1. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.6.1. Для получения муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов» заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление, которое направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Заявление о присвоении, изменении аннулировании адреса объекту адресации составляется лицами, указанными в пункте 1.2.1. Административного регламента по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146 н, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.».

3) в абзаце 1 пункта 2.6.3. Административного регламента слова «2.6.3. К заявлению прикладываются следующие документы:» заменить словами «2.6.3. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:» .

4) абзац 3 пункта 2.9 Административного регламента исключить.

5) пункт 2.10.2 Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.10.2  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление документов ненадлежащим лицом;

2) отсутствие документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

3) непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2  настоящего регламента

4) отсутствие оснований для присвоения адреса объекту адресации, указанных в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.»

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Артюховского сельсовета Октябрьского района Курской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Артюховского сельсовета                                         В.Т.Ковалев

Прикрепленный файл:
15:45
514